• рыба, которая caaught глубокой морской рыболовное судно

    Сверхнизкой температуры Промысловое судно от SHING SHENG FA

    DNV, CR, LR, стандарты BV, долговечные рыболовные суда

    Энерго- и Durable коммерческих рыболовных судов

  • рыба, которая caaught глубокой морской рыболовное судно

    До 340 тонн. Минус 60 градусов Система охлаждения морозильной камеры для качества сашими

    Сохранение энергии. Прочный FRP Солтуотер Рыбацкая лодка для вас далеко ехать

    DNV Норвегия CR, LR и BV сертифицированный Тунец глубоководные рыбы рыболовных судов

Статья

Deep Sea Fishing Boat Professional Производитель - SHING SHENG FA

глубоководное рыболовное судно построить на SHING SHENG FA

В глубоководных рыбной промышленности, SHING SHENG FA рыболовных судов 's являются авторитетными для их качества.

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. ( SHING SHENG FA ) является стеклопластиковая лодка строитель с закаленный опытом. До сих пор , более 1000 лодок, 70 тонн до 340 тонн, не было построено за последние четыре десятилетия, для покупателей в более чем 30 странах. Особенно в рыбной отрасли глубоководной, SHING SHENG FA 's рыбацкие лодки являются авторитетными для их качества, из - за их без всяких компромиссов отношение на лодке качества строительства и дизайна, что очень важно для глубоководных рыболовных экскурсий. Тунец ярусоловы, траулеры, сейнеры, факел рыболовных судов, кальмар рыболовных судов, а также полюс и линии загрузки рыбацкие лодки были обычно построены с 1971 года.

Энергосберегающие и прочный Лодка коммерческого рыболовства для SHING SHENG FA Клиента

Соленой воды рыболовное судно, как правило, предназначены для враждебной среды, таким образом, надежный поставщик рыболовное судно имеет важное значение. Твердые и ручной корпус лодки, точный бортовой объект создан и надежный низкотемпературный морозильник для замораживания выловленной рыбы, SHING SHENG FA 'клиенты s завоевывают высокое качество и дорогую рыбу в открытом море, и результатом является полезным. SHING SHENG FA ' цель s заключается в разработке и строить энергосберегающие и долговечные рыболовные суда для того, чтобы справиться с низким уровнем запасов рыбы и удовлетворения международной политики рыболовства.

LIEN сян Покупает Тунец рыболовное судно из SHING SHENG FA в течение семи лет

Один из SHING SHENG FA клиентов 's, LIEN сян ПРОМЫСЛЕ CO., LTD (LIEN сян), является тайваньская рыболовная компания , которая начала глубоководной ловле тунца семь лет назад и проводит по всему миру рыболовство с существенным производства. В то время как многие из тунца рыбаков до сих пор предпочитают большие лодки и большие уловы, LIEN сян начали ловить тунца с использованием 160 тонн FRP рыболовное судно. В настоящее время самый большой в 340 тонн. С точным интерьер создан и углубленное строительство технологии, их лодка плавно бычков в открытой воде.

Каждый раз , когда LIEN сян размещает заказ, они предполагают , и вести переговоры с SHING SHENG FA о том , как повысить производительность следующей лодки. Такие, как понижение температуры морозильной камеры и полюсные материала по отношению к нержавеющей стали, для того, чтобы выдержать Троллинговый силу.

Лянь сяна тунца рыболовное судно использует верхнюю систему замораживания уровня из Японии, которая намного дороже. Алюминиевые трубы и трубки из сплава, доски из нержавеющей стали для качества заморозки и хранения в холодильнике. (Японский морозильнике с тайваньской системой труб также можно заказать , чтобы снизить затраты.) В конечном счете, в результате, коммерческие ловле тунца бизнес Лянь сяна процветает.

До сих пор LIEN сян приобрела десять тунца рыболовных судов из SHING SHENG FA , с диапазоном размеров от 100 тонн, 230 тонн до 340 тонн.

глубоководное рыболовное судно построить на SHING SHENG FA

Светят Sheng ФА FRP Рыболовное судно Работа Ethic

Настаивайте на том, что правильно и построить лодку , которая собирается , чтобы помочь клиентам , чтобы ловить рыбу в океане; это не означает отсутствие компромиссов в вопросе ненадлежащего требования и быть профессионалом.

Если процесс ламинирования не сделано правильно, утечки воды; если установка внутренних дел является неправильным, лодка является несбалансированным, что может повлиять на работу троллинг. Выросший на рыбном рынке, Лю Сюн Qu (г-н Лю), который является владельцем LIEN сян, наблюдали многие рыбацкие лодки приходят и уходят каждый день. На основе наблюдений, Mr.Liu узнал, где купить его рыбацкие лодки.

"В гавани, вы видите команды добавления воды в спешке , чтобы сбалансировать лодку после выгрузки рыбы. Среди всех лодок, только SHING SHENG FA 's рыболовное судно остались до сих пор." Г-н Лю напомнил. "И именно поэтому я их покупке рыболовного судна, так и нет никакого сожаления.".

глубоководное рыболовное судно построить на SHING SHENG FA
Светят Sheng ФА Рыбацкая лодка для качества сашими - минус 60 градусов морозильной камеры Система охлаждения
замороженная система на глубоководных рыболовных судов

Морозильник встраиваемый коммерческое судно, чтобы контролировать желаемую температуру.

  • Свежий тунец на глубоководной рыболовное судно
  • Свежий тунец на глубоководной рыболовное судно
  • Свежий тунец сашими

SHING SHENG FA 's рыболовное судно позволяет ловить рыбу с существенным производства.

Из - за SHING SHENG FA FRP морозильника встраиваемый ярусоловами 's, LIEN сян способен обеспечить высококачественный тунец в Японию.

В Японии цена высший сорт сашими морепродуктов тунца составляет около 600-700 японской иены за килограмм, а спрос высок. Тем не менее, не каждая рыболовная компания может поставлять рыбу, которые отвечают строгим требованиям по сашими. LIEN сян может.

Как только тунец рыба поймана, орган должен достичь -20 ° C; тело рыбы достигает -40 ° С в восемь часов, -60 ° C к тому времени весь процесс замораживания делается.

Когда рыба прибывает в порт, инспектор слушает звук рыбы ударяя друг друга, что должно звучать кристально чистым. Позже, просверливают отверстие в рыбу, и температура испытания с помощью термометра. Это, чтобы избежать ухудшения клеток рыбы. С SHING SHENG FA 's FRP морозильника встраиваемый ярусоловами, пойманный тунец заморожен в хорошем процессе.

Что считается при покупке ультра-низкой температуре рыболовного судна от SHING SHENG FA

Как далеко и как долго вы бы путешествовать определяет ваш дизайн лодки При покупке ярусолов с. SHING SHENG FA , эти факторы учитываются: форму лодки, дизайн формы, размер, дизайн кабины, выбор из стекловолокна, смолы и ламинирование, температура морозильной камеры стабилизация, проводка лодки и сантехника, лодки дом мебели, полюс материал, компьютерное моделирование, толщина плиты системы морозильником, навигации света и скорости, выбор электрического генератора и двигателя, встречи DNV, CR, LR, BV, стандарты АБС, на операции на море дней, использование газа и контроль температуры морозильной камерой, GPS / картплоттера / эхолота и т.д.

глубоководное рыболовное судно построить на SHING SHENG FA
Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

Категория продукта

Отправить запрос

Как связаться с SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Контакты лодки строителя для лодки строительство, дизайн яхты, ремонт лодки, и лодки таможни.

узнать сейчас

Готовые электронной поддержки

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

Поиск Сопутствующие товары

English | Italiano | Русский | हिन्दी | ไทย | Français | فارسی | 日本語 | Nederlands | Português | Türkçe | Polska | Việt | 한국어 | Ελληνικά | Indonesia | Română | Deutsch | Filipino | العربية | Español | Close

• fish that caaught by deep sea fishing boat

    Ultra-Low Temperature Fishing Vessel from SHING SHENG FA

    DNV, CR, LR, BV standards, long-lasting fishing vessels

    Energy-Saving and Durable Commercial Fishing Boats

  • fish that caaught by deep sea fishing boat

    Up to 340 Tons. Minus 60 Degrees Freezer Cooling System for Quality Sashimi

    Energy Saving. Durable FRP Saltwater Fishing Boat For You to Travel Far

    DNV Norway CR, LR and BV certified Deep Sea Tuna Fish Fishing Vessels

Article

Deep Sea Fishing Boat Professional Manufacturer - SHING SHENG FA

deep-sea fishing boat build by SHING SHENG FA

In the deep sea fishery industry, SHING SHENG FA's fishing vessels are reputable for their quality.

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. (SHING SHENG FA) is a fiberglass boat builder with seasoned experience. Until now, more than 1,000 boats, 70 tons to 340 tons, have been built over the last four decades, for buyers in over 30 countries. Especially in the deep-sea fishery industry, SHING SHENG FA's fishing boats are reputable for their quality, due to their no-compromise attitude on boat building quality and design, which is critical for deep sea fishing excursions. Tuna longliners, trawlers, seiners, torch fishing boats, squid fishing vessels, and pole and lines boot fishing boats have been commonly built since 1971.

Energy-Saving and Durable Commercial Fishing Boat for SHING SHENG FA's Client

The saltwater fishing boat is typically designed for the hostile environment, thus, a trustworthy fishing boat supplier is important. Solid and handmade boat hull, accurate onboard facility set up, and reliable low-temperature freezer for freezing caught fish, SHING SHENG FA's clients are catching high quality and expensive fish offshore, and the result is rewarding. SHING SHENG FA's goal is to design and build energy-saving and long-lasting fishing vessels in order to cope with low fish stocks and meet international fishery policy.

LIEN HSIANG Buys Tuna Fishing Boat from SHING SHENG FA for Seven Years

One of SHING SHENG FA's clients, LIEN HSIANG FISHERY CO., LTD (LIEN HSIANG), is a Taiwan-based fishing company that started deep sea tuna fishing seven years ago and has been conducting worldwide fishing with the substantial production. While many tuna fishers still prefer big boats and big catches, LIEN HSIANG began catching tuna fish using a 160 ton FRP fishing boat. Currently, the biggest one is 340 tons. With the precise interior set up and in-depth building technology, their boat steers smoothly in open water.

Each time when LIEN HSIANG places an order, they would suggest and negotiate with SHING SHENG FA on how to enhance the performance of the next boat. Such as lowering the temperature of the freezer and switching pole material to stainless steel in order to withstand the trolling force. 

LIEN HSIANG's tuna fishing boat uses the top level freezing system from Japan, which is a lot more expensive. Aluminum alloy pipes and tubes, stainless steel boards for quality freezing and cold storage. (Japanese freezer with Taiwanese pipe system can also be ordered to lower the cost.) Ultimately, as a result, LIEN HSIANG's commercial tuna fishing business is prospering.

So far, LIEN HSIANG has purchased ten tuna fishing boats from SHING SHENG FA, with a size range from 100 tons, 230 tons to 340 tons.

deep-sea fishing boat build by SHING SHENG FA

SHINE SHENG FA's FRP Fishing Boat Work Ethic

Insist on what's right and build a boat that is going to help clients to catch fish in the ocean; it means no compromise on improper requirement and being professional.

If the lamination process is not done right, water leaks; if the interior's setup is improper, the boat is unbalanced, which can affect trolling operation. Growing up in the fish market, Liu Xiong Qu (Mr. Liu), who's the owner of LIEN HSIANG, watched many fishing boats come and go every day. Based on observation, Mr.Liu learned where to buy his fishing boats.

"At the harbor, you see crews adding water in a hurry to balance a boat after unloading fish. Among all the boats, only SHING SHENG FA's fishing boat stayed still." Mr. Liu recalled. "And this is why I've been purchasing their fishing boat since and there's no regret.".

deep-sea fishing boat build by SHING SHENG FA
SHINE SHENG FA's Fishing Boat for Quality Sashimi – Minus 60 Degree Freezer Cooling System
frozen system on deep-sea fishing boats

Freezer-embedded commercial vessel to control the desired temperature. 

 
  • Fresh tuna fish on deep sea fishing boat
  • Fresh tuna fish on deep sea fishing boat
  • Fresh tuna fish sashimi

SHING SHENG FA's fishing boat allows you to catch fish with the substantial production.

Because of SHING SHENG FA's FRP freezer-embedded longliners, LIEN HSIANG is able to provide fine quality tuna fish to Japan.

In Japan, top sashimi grade seafood tuna's price is about 600-700 Japanese Yen per kilogram, and the demand is high. However, not every fishing company can provide fish that meet the strict requirements on Sashimi. LIEN HSIANG can.

As soon as a tuna fish is caught, the organ has to reach −20°C; the fish body reaches −40°C in eight hours, −60°C by the time the whole freezing process is done.

When fish arrives at the harbor, an inspector listens to the sound of fish hitting each other, which should sound crystal clear. Later, a hole is drilled into the fish and the temperature is tested with a thermometer. It is to avoid cell deterioration of the fish. With SHING SHENG FA's FRP freezer-embedded longliners, caught tuna fish is frozen in good process.

What is considered When Buying an Ultra-Low Temperature Fishing Vessel from SHING SHENG FA

How far and how long you would travel determines your boat design. When you purchase a longliner from SHING SHENG FA, these factors are considered: shape of the boat, mold design, size, cockpit design, fiberglass selection, resin and lamination, freezer temperature stabilization, boat wiring and plumbing, boat home furnishing, pole material, computer simulation, board thickness of freezer system, navigation light and speed, selection of electric generator and motor, meeting DNV, CR, LR, BV, ABS standards, on sea operation days, gas usage and temperature control of freezer, GPS/chart plotter/sounder, etc.

deep-sea fishing boat build by SHING SHENG FA
Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

Send an inquiry

Contact SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Contact a boat builder for your boat building, yacht design, boat repair, and boat custom.

inquire now

Ready e-Support

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Search related products

English | فارسی | Français | Indonesia | हिन्दी | Español | 한국어 | Română | Türkçe | Русский | 日本語 | Português | Polska | Ελληνικά | Nederlands | Việt | Filipino | Deutsch | Italiano | العربية | ไทย | Close