• на солнечных батареях лодка

    Расширенный судостроении технологии

    Пользовательские. Качественный. дизайн лодки One-Stop и производство на основе ваших потребностей

    Пользовательские лодки, ремонт лодки, дизайн лодки

  • на солнечных батареях лодка

    43-летний опыт работы судостроении

    Качественный дизайн лодки в зависимости от потребностей

    Пользовательские лодки, ремонт лодки, дизайн лодки

Статья

Надежная обработка судостроении является неотъемлемой частью безопасности катание на лодках. Безопасное катание на лодках начинается с безопасной лодки.

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. ( SSF ) построил первый в мире рабочий катер , а также был первым катер строитель , который взял на себя инициативу , чтобы начать строительство стекловолокна (FRP) лодки 20 лет назад, а также разработаны и изготовлены эконо- дружественный солнечных батареях лодки. SSF было продано более 1000 лодок в более чем 30 странах.

  • SSF рыболовное судно
  • пассажирское судно
  • рабочая лодка
  • яхта

Еще 20 лет назад, SSF уже начал строить лодки, применяя профессиональные программные компании и дизайн системы. Наряду с традиционными методами FRP ламинирования , они также постоянно сотрудничают с лодки строителем ассоциаций внутри страны и на международном уровне для того , чтобы получить самую современные технологии, в том числе на основе эпоксидной смолы , инфузионной технологии. SSF всегда ищет технологии , которые могут в то же время обеспечения исполнения лодки '; солидность, а также уменьшить веса.

Технология судостроении

Лодки построены с международными стандартами - DNV, ABS, LR, CR

судостроении международные стандарты

Кроме рыболовных судов , SSF предпринимает пассажирские суда. Если вы идете на экскурсию, вы можете увидеть их пассажирские катера турне по гаваней в разных городах. Кроме пассажирское судно и экскурсионных судов, SSF также ветеран строительства различных судов , включая научно - исследовательские суда 260 тонны , патрульных катеров , яхт класса люкс , грузовых судов, рыболовство пробных судов, предотвращение разливов нефти лодки, речные рабочие лодки, 95, 160, 180 , 250 тунец ярусолов лодки и т.д. Каждая лодка построена с международными сертификатами (DNV, ABS, LR, CR) , чтобы доказать SSF способность 's в производстве лодок с высокими технологиями и мирового класса стандартов.

Новая бизнес - модель - рыболовное судно ремонт

Несколько лет назад, Qijing был одним из районов , которые сделали Тайвань одной из самых лучших 7 стран мира лодки производства . Несколько десятилетий спустя, лодка здание бизнес замедлился из - за конкуренции на рынке и государственного регулирования, SSF выжил и стал одним из немногих FRP судостроителей который способен строить FRP лодки , которые находятся под 300 тонн . Чтобы выжить, SSF начал ремонт рыболовных судов в качестве альтернативного варианта бизнес. Много лет назад, были необходимы рыбацкие лодки, чтобы иметь минус 45 градусов холодильниками для запаса рыбы. Позже, правило изменилось, требуя минус 60 градусов. Были много рыболовных судов , которые необходимы для изменения их температуры хранения, и вот как SSF начал их лодка ремонт бизнеса. И из-за их 43-летнего сезонного опыта, их лодка ремонт качество всегда превзошли все ожидания своих клиентов. До сих пор они отремонтировали рыболовных судов из разных стран, включая Тайвань, Австралия, Япония, Корея, Филиппины, Таиланд и т.д.
Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

Qijing это город рядом с Гаосюн расположен на юго-западе Тайваня. Помимо морепродуктов и пляжей, Qijing также район , который сделал Тайвань одной из крупнейших странах - производителях яхт 7 роскошных в мире. LVMH главный Бернар Арно, немецкий автогонщик Ральф Шумахер и владелец Swarovski все купил роскошные яхты на Тайване.

"Сделано в Тайване" яхты даже был показан на американском ТВ-шоу. Таким образом, сильные возможности дизайна на заказ и инновации яхт Тайвань лодке строителей привлекают состоятельных людей по всему миру. С их солидной репутацией и более чем NT $ 50 млрд (US $ 1,5 млрд) доходов, судостроители Тайваня было предложено обновить свои технологии, чтобы построить сложные и современные яхты.

Роскошные яхты строитель с изысканным дизайном интерьера плюс подлинные навыки судостроении - SSF

Шесть лет назад, SSF был приглашен присоединиться к проекту правительства , участвующих в проектировании яхт и строительстве яхт . Поэтому SSF пошел еще дальше инвестировать в яхтостроении завода, в том числе приобретение оборудования и расширения завода. SSF использует мирового класса оборудования и материалов высочайшего качества для яхт каждого клиента; Volvo Penta IPS, Cummins Онан, энергетические системы Caterpillar; Онан или Northern Light морских генераторов и систем кондиционирования воздуха; Морские системы GPS Raymarine или Garmin; ABT - Trac стабилизаторы; Sidepower и ZF Быстрее пропеллеры; Miele холодильники и Fisher PAYKEL посудомоечные машины. Для обеспечения соблюдения качества каждой яхты и уникальность, большая часть яхты аксессуары настроены, в том числе 316 поручней из нержавеющей стали, импортируемые из тикового дерева Мьянма деревянные полы, а также высококлассной древесины для внутренней отделки.

SSF дизайнеры 's являются экспертами в использовании со вкусом цветов и дизайна , чтобы создать современную, интимную атмосферу на яхте. Для дизайна интерьера яхт класса люкс , есть природные мрамор, ковры ручной работы, ultraleather или Alcantara кож. Каждая яхта, является ABYC, CE, DNV ISO 9001-2000 сертифицирована. SSF 's команда дизайнеров гарантирует , что ваши роскошные яхты является шедевром искусства , который приносит вам мир и радость. SSF ' коллекции яхт s включая 37ft, 55ft Convertible Express, 56ft Flybridge , 58ft рубка, 62ft рубка, 76ft проводника, 85ft экспедиции и т.д.

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. . SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. - Развитие компании

В течение нескольких поколений, SSF членов семьи 's были рыболовство для жизни и живущих близко к океану в деревушке рыбаков. "Когда большинство рыбаков по-прежнему используют сампаны для рыбалки, они наняли рабочих, чтобы построить 40-футовых деревянных моторных лодок", Денни Хуан напомнил. Годы спустя, когда экономика Тайваня была на подъеме, SSF начал компанию нефтяной переработки , которая была сосредоточена на переработке товарной нефти рыболовное судно. Тем не менее, в то время как бизнес делает большой, правительство Тайваня решил взять над ним из-за новых правил. Поэтому SSF был вынужден начать новый бизнес.

В былые дни, нефти и воды металлические контейнеры были тяжелыми и легко получил ржавые. Однажды был продавец пытается продать стекловолокна (FRP), материал, изобретенный во время Второй мировой войны, и Денни Хуан думал идея использовать стекловолокно для замены масла и воды металлические контейнеры на рыболовецких судах. Бизнес был процветающим! Каждый владелец лодки для рыбалки хотели, чтобы их металлические контейнеры перешли на стекловолокно из них. Однажды, один из владельцев лодок сказал Денни Хуан: Денни, вы можете использовать стекловолокно строить лодки? Денни Хуан ответил: "это то, что они используют, чтобы строить лодки в некоторых странах." Разговор вдохновил Денни Хуан, в 1971 году, чтобы купить старый завод по переработке мяса рыбы и восстановить его в рыболовное судно завода , чтобы начать его производство лодок бизнес .

В первый год, SSF построена серия 70 футов стекловолокна лодки для рыбной компании, в следующем году, они построили девять 95 фут рыбацкие лодки. Позже, из-за политики контроля древесины, их FRP заказы лодка пошла вверх , как сумасшедший. "Первый FRP лодки строитель в Тайване", SSF стала настолько популярной на Тайване , что они начали получать заказы из других стран, как ультра-низкой температуре тунец рыболовное судно они построили для индонезийской рыболовной компании.

Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

  • яхт-под-система, управляемая
  • 85ft экспедиции яхта
  • 85ft экспедиции яхта
  • 85ft экспедиции яхта
  • 76ft исследователь яхты
  • 76ft исследователь яхты
  • 76ft исследователь яхты

Просмотр SSF лодки 's

свяжитесь с нами

Категория продукта

Отправить запрос

Как связаться с SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Контакты лодки строителя для лодки строительство, дизайн яхты, ремонт лодки, и лодки таможни.

узнать сейчас

Готовые электронной поддержки

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

Поиск Сопутствующие товары

English | Română | Filipino | Deutsch | 한국어 | Русский | فارسی | العربية | Indonesia | ไทย | हिन्दी | Español | Polska | Türkçe | Português | Việt | Ελληνικά | Nederlands | 日本語 | Français | Italiano | Close

• solar-powered boat

    Advanced boat building Technology

    Custom. Quality. One-Stop boat design and Manufacturing based on your needs

    Custom boat, boat repair, boat design

  • solar-powered boat

    43-Year boat building experience

    Quality boat design based on your needs

    Custom boat, boat repair, boat design

Article

Reliable boat building processing is an essential part of boating safety. Safe boating begins with a safe boat.

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. (SSF) built the world's first working boat and also was the first boat builder who took the initiative to start building fiberglass (FRP) boats 20 years ago, as well as designed and manufactured eco-friendly solar-powered boats. SSF had sold more than 1,000 boats in over 30 countries.

  • SSF fishing boat
  • passenger boat
  • working boat
  • yacht

Even 20 years ago, SSF had already started to build boats by applying professional company software and design systems. Along with conventional FRP lamination techniques, they also consistently cooperate with boat builder associations internally and internationally in order to receive the most up-to-date technologies, including epoxy resin infusion technology. SSF is always searching for technologies that can at the same time enforce boats'; solidness and also reduce weights.

boat building technology

Boats built with international standards - DNV, ABS, LR, CR

boat building international standards

Besides fishing boats, SSF has been making passenger boats. If you go sightseeing, you can see their passenger boats touring around the harbors in different cities. Other than passenger boat and sightseeing ships, SSF is also a veteran of building various boats including 260 ton research vessels, patrol boats, luxury yachts, cargo ships, fishery trial boats, oil spill prevention boats, river working boats, 95, 160, 180, 250 tuna longliner boats, etc. Every boat is built with international certifications (DNV, ABS, LR, CR) to prove SSF’s capability in manufacturing boats with high technology and world-class standards.

New business model - fishing boat repairing

Years ago, Qijing was one of the districts which made Taiwan one of the world's top 7 boat manufacturing countries. Decades later, the boat building business slowed down due to market competition and government regulation, SSF survived and became one of the few FRP boat builders who's capable of building FRP boats that are under 300 tons. To survive, SSF started to repair fishing boats as an alternative business option. Years ago, fishing boats were required to have minus-45 degrees fridges for fish stock. Later, the rule changed, requiring minus 60-degrees. There were lots of fishing boats that needed to modify their storage temperature, and that's how SSF began their boat repairing businesses. And because of their 43 years of seasonal experience, their boat repairing quality has always exceeded their client's expectations. So far, they have repaired fishing boats from various countries including Taiwan, Australia, Japan, Korea, Philippines, Thailand, etc.
Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

Qijing is a town near Kaohsiung located in southwestern Taiwan. Besides sea food and beaches, Qijing is also a district which has made Taiwan one of the world's top 7 luxury yacht manufacturing countries. LVMH Chief Bernard Arnault, German racing driver Ralf Schumacher and the owner of Swarovski all purchased luxury yachts in Taiwan.

"Made in Taiwan" yachts have even been featured on American TV shows. Therefore, Taiwan boat builders' strong customization and innovation yacht design capabilities have attracted wealthy people worldwide. With their solid reputation and more than NT$50 billion (US$ 1.5 billion) in revenues, Taiwan's boat builders have been encouraged to upgrade their technologies in order to build sophisticated and advanced yachts.

Luxury yacht builder with sophisticated interior design plus authentic boat building skills - SSF

Six years ago, SSF was invited to join a government project involved in yacht design and yacht building. Therefore, SSF went a step further to invest in a yacht building plant, including equipment purchasing and plant expansion. SSF uses world-class equipment and top quality material for every client's yacht; Volvo Penta IPS, Cummins Onan, Caterpillar power systems; Onan or Northern Light marine generators and air conditioning systems; Raymarine or Garmin marine GPS systems; ABT - Trac stabilizers; Sidepower and ZF Faster propellers; Miele fridges and Fisher Paykel dish washers. To enforce every yacht's quality and uniqueness, most of the yacht accessories are customized, including 316 stainless steel handrails, imported Myanmar teak wood floors, and high-end wood for interior decoration.

SSF's designers are experts in using tasteful colors and designs to create a modern, intimate feel on the yacht. For luxury yacht interior design, there are natural marbles, handmade carpets, ultraleather or alcantara leathers. Every yacht, is ABYC, CE, DNV ISO 9001-2000 certified. SSF's design team ensures your luxury yacht is a masterpiece of art that brings you peace and joy. SSF's yacht collections including 37ft Convertible, 55ft Express, 56ft Flybridge, 58ft Pilothouse, 62ft Pilothouse, 76ft Explorer, 85ft Expedition, etc.

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. - Company Development

For generations, SSF's family members had been fishing for a living and living close to the ocean in a fishermen’s village. "When most of fishermen were still using sampans for fishing, they had hired workers to build 40 foot wooden motor boats", Denny Huang recalled. Years later, when Taiwan's economy was booming, SSF started an oil recycling company that was focused on recycling commercial fishing vessel oil. However, while the business was doing great, the Taiwan government decided to take over it due to the new regulations. Therefore, SSF was forced to start a new business.

In the olden days, the metal oil and water containers were heavy and easily got rusted. One day, there was a salesman trying to sell fiberglass (FRP), a material invented during World War II, and Denny Huang thought of an idea to use the fiberglass to replace the metal oil and water containers on the fishing boats. The business was prosperous! Every fishing boat owner wanted their metal containers switched to fiberglass ones. One time, one of the boat owners said to Denny Huang: Denny, can you use fiberglass to build boats? Denny Huang replied, "that's what they use to build boats in some countries." The conversation inspired Denny Huang, in 1971, to purchase an old fish meat processing factory and rebuild it into a fishing boat plant to start his boat manufacturing business.

In the first year, SSF built a series of 70 foot fiberglass boats for a fishing company, the next year, they had built nine 95 foot fishing boats. Later, because of the wood control policy, their FRP boat orders went up like crazy. "The first FRP boat builder in Taiwan", SSF became so popular in Taiwan that they started to receive orders from other countries, like the ultra-low temperature tuna fishing vessel they built for an Indonesian fishing company. 

Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

  • yacht pod driven system
  • 85ft expedition yacht
  • 85ft expedition yacht
  • 85ft expedition yacht
  • 76ft explorer yacht
  • 76ft explorer yacht
  • 76ft explorer yacht

View SSF's boats

contact us

Send an inquiry

Contact SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Contact a boat builder for your boat building, yacht design, boat repair, and boat custom.

inquire now

Ready e-Support

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Search related products

English | Română | Filipino | Deutsch | 한국어 | Русский | فارسی | العربية | Indonesia | ไทย | हिन्दी | Español | Polska | Türkçe | Português | Việt | Ελληνικά | Nederlands | 日本語 | Français | Italiano | Close