• SeaFa здание рыболовное судно

    Первый FRP лодки строитель в Тайване - SSF

    Сложные и Расширенный Яхты с сезонными опыт

    43 года судостроении опыт работы с передовыми технологиями

  • SeaFa tacht здание

    Стекловолокно лодка построена с использованием новейших технологий - 100% One-Stop Стекловолокно Boat Building

    Нерушимый стеклопластиковая лодка с дизайном Роскошный интерьер

    43 года судостроении опыт работы с передовыми технологиями

Статья

высокое качество, умеренная цена, 100% One-Stop стеклопластиковая лодка строитель -
SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD.

В 1971 году Shing Sheng Fa ( SSF ) уже изготовлены и доставлены девять 100 футов рыболовные траулерыВ 1971 году Shing Sheng Fa уже изготовлены и доставлены девять 100 футов рыболовные траулеры

В 1980 году , когда армия США прибыл на Тайвань для отдыха во время войны во Вьетнаме, они заметили , искусные методы тайваньских рыбаков на строительство лодки, поэтому они начали покупать яхты для себя, что позволило " Сделано в Тайване" яхты , чтобы соответствовать прекрасные возможности для во всем мире любители яхт.

Много лет спустя, требования высокой безопасности и производительности яхт увеличился, которые поощряются тайваньские строителей лодки прилагать усилия, чтобы модернизировать свои возможности. Следовательно, FRP (армированный пластик) яхты вышли на рынок в качестве замены высоких технологий деревянных яхт.

Как люди говорят , что в наше время, "если вы хотите купить роскошную яхту , которая разработана известным дизайнером, вы идете в Италию, но если вы ищете яхту, которая построена с высоким качеством и приемлемой ценой, вы можете найти один в Тайвань."
Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. ( SSF ) , среди более чем двадцати судостроителей, SSF был первым катер строитель , который начал строить стекловолокна лодки в Qijing, Тайвань. На протяжении более 43 лет, SSF был посвящен разработке сложные лодки и развивать свои производственные технологии для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. До сих пор, SSF имеет 100% дизайн лодки и производство способности строить лодки в соответствии с международными стандартами.

Стекловолокно лодки, FRP лодки, полностью сильны! Они являются водонепроницаемыми, не ржавеет и не подвержены коррозии, имеют низкие технических осмотров долговечны. Они выполняют, как деревянные лодки не могут. С лучшими из стекловолокна и строительных технологий , разработанных SSF инженеров, это проще , чем когда - либо строить лодки.

SSF рыболовное судно, пассажирское судно

Qijing это город рядом с Гаосюн расположен на юго-западе Тайваня. Помимо морепродуктов и пляжей, это также район, который сделал Тайвань одной из крупнейших странах-производителях яхт 7 роскошных в мире. LVMH главный Бернар Арно, немецкий автогонщик Ральф Шумахер и владелец Swarovski все купил роскошные яхты на Тайване.

"Сделано в Тайване" яхты даже был показан на американском ТВ-шоу. Таким образом, сильные возможности дизайна на заказ и инновации яхт Тайвань лодке строителей привлекают состоятельных людей по всему миру. С их солидной репутацией и более чем NT $ 50 млрд (US $ 1,5 млрд) доходов, судостроители Тайваня было предложено обновить свои технологии, чтобы построить сложные и современные яхты.

Boat Design

В SSF , проектная группа, с 43 года лодка дизайн опыт, проектирует лодки каждого клиента на основании их запросов. 3D и 2D лодка дизайн содержит внешнее моделирование эскизов и делает, внутренние планировки и общие механизмы. Когда конкретный дизайнер назначен, SSF работает с архитекторами , чтобы обеспечить общий дизайн комплементы.

Лодка Плесень Дизайн

При создании формы, очень важно, чтобы гарантировать, что каждый кусок древесины режется точно. В пресс-форм, тонкие полоски древесины помещают над плесенью в слоях. Компьютеризированная пила режет деревянные части, и они используются для пресс-форм для стекловолокна лодки.

Формовка аналогична конструкции стекловолоконной лодки, за исключением того, она включает в себя использование эпоксидных или полиэфирных смол. Это займет больше , чем через год на проектирование и строительство пресс - формы, и пресс - форма должна быть идеальной для того , чтобы сделать бросок лодки. Контакт SSF для строительства лодки

  • SSF рыболовное судно, пассажирское судно
  • SSF рыболовное судно, пассажирское судно
SSF 37ft Кабриолет дизайн
Материал для строительства яхт - Стекловолокно

Стекловолокно является идеальным материалом для строительства лодок, потому что это устойчивый к коррозии, не требующий технического обслуживания, растягивать бесплатно и идеально подходит для изготовления легких, гладкий, быстрый и сильный лодки.

SSF использует высокие стекловолокна качества , чтобы обеспечить процесс ламинирования сделано правильно. Существуют различные размеры и вес стекловолокна. Каждая ткань производится из стекловолокна и широкий вязаный в определенных шаблонов, включая двухосных, трехосных и однонаправленным вязаных стекловолокна. Там также тканые и матовый fiberglasses с различными весами. См стекловолокна лодки

Лодка Ламинирование

При ламинировании лодку, лодка покрыта стеклопластиков на 45 градусов или 90 градусов угол для обеспечения его прочности и ударной вязкости. Dynel ткань также используется для добавления стойкости к истиранию. Ламинирование эпоксидной распространяется по всему всей лодке, как только стеклоткань равномерно лег.

Процедура повторяется до нужной толщины, если достигнута. Рабочие должны обеспечить стекловолокна применяется в каждом углу, потому что , если он не применяется должным образом, лодки будут иметь структурные дефекты. Контактный SSF для вашего роскошного катера

Лодка Проводка и Санитарно-технические работы

Для обеспечения максимальной гидроизоляции, изофталевую гелькоут и слоев маты применяются. После того, как ламинирование делается, отливка удаляется из пресс-формы, и механики начинают работать над отверстиями лодки, в том числе окна, люки, деревянные планки, освещение, открытие портов, электрических цепей и т.д. Затем механики поставил корпус и палуба вместе, и электрическая проводка и сантехника установлены.

  • яхта интерьер SSF
  • яхта интерьер SSF
  • яхта интерьер SSF
  • яхта интерьер SSF
  • яхта интерьер SSF
  • яхта интерьер SSF
Интерьер лодки и дизайн мебели
Лодочные товаров для дома

Дизайн интерьера является еще одним Дополнительные услуги SSF предлагает своим покупателям. SSF дизайн персонала 's узнает вас и ваш вкус , чтобы они могли внести свои предложения вам о домашней мебели, напольных покрытий, оконных покрытий и аксессуаров. Кроме того, некоторые компоненты устанавливаются вручную, такие как приборная панель, рукоятки и т.д.

Обеспечение качества лодки

Строительство, надежность, долговечность и внешний вид являются наиболее важными элементами при обеспечении качества лодку в. В частности, чтобы обеспечить всю лодку водонепроницаемой и морской электроники работают достаточно.

Лодка Доставка

После того, как лодка построена, она завернута и готовы к отправке с использованием лодки транспорта. Однако, если клиент выбирает диск лодку обратно прямо, SSF будет оказывать необходимую помощь , чтобы убедиться , что лодка благополучно добраться.
Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

Подробнее о SSF - лодка строитель с 43 - летним опытом работы

Категория продукта

Отправить запрос

Как связаться с SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Контакты лодки строителя для лодки строительство, дизайн яхты, ремонт лодки, и лодки таможни.

узнать сейчас

Готовые электронной поддержки

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

Поиск Сопутствующие товары

English | हिन्दी | فارسی | Nederlands | 日本語 | Indonesia | Ελληνικά | Русский | Türkçe | Français | Filipino | Việt | Italiano | Português | Deutsch | Polska | Español | Română | ไทย | 한국어 | العربية | Close

• SeaFa fishing boat building

    1st FRP boat Builder in Taiwan - SSF

    Sophisticated and Advanced Yachts with Seasonal Experience

    43 years of boat building experience with advanced technology

  • SeaFa tacht building

    Fiberglass Boat Built With Advanced Technology - 100% One-Stop Fiberglass Boat Building

    Indestructible fiberglass boat with luxury interior design

    43 years of boat building experience with advanced technology

Article

high quality, reasonable price, 100% One-Stop fiberglass boat builder -
SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD.

In 1971 Shing Sheng Fa (SSF) had already manufactured and delivered nine 100 feet fishing trawlersIn 1971 Shing Sheng Fa had already manufactured and delivered nine 100 feet fishing trawlers

In 1980, when the U.S. army came to Taiwan for vacation during the Vietnam war, they noticed Taiwanese fishermen's skillful techniques on building boats, so they started to purchase yachts for themselves, which allowed "Made In Taiwan" yachts to match fine features for worldwide yacht lovers.

Years later, the high security and performance requirements of yachts' increased, which encouraged Taiwanese boat builders to make efforts to upgrade their capabilities. Hence, FRP (Fiber Reinforced Plastic) yachts entered the market as a high technology replacement of wooden yachts.

Like people say nowadays, "if you want to buy a luxury yacht that is designed by a famous designer, you go to Italy; but if you are looking for a yacht that is built with high quality and acceptable price, you can find one in Taiwan."
Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. (SSF), among more than twenty boat builders, SSF was the first boat builder who started to build fiberglass boats in Qijing, Taiwan. For more than 43 years, SSF has been dedicated to designing sophisticated boats and developing their manufacturing technologies in order to stay competitive in the market. So far, SSF has 100% boat design and manufacture abilities to build boats in compliance with international standards.

Fiberglass boats, FRP boats, are totally strong! They are water resistant, do not rust or corrode, are low maintenances and durable. They perform the way wooden boats can't. With the best fiberglass and building techniques developed by SSF engineers, it is easier than ever to build boats.

SSF fishing boat, passenger boat

Qijing is a town near Kaohsiung located in southwestern Taiwan. Besides sea food and beaches, it is also a district which has made Taiwan one of the world’s top 7 luxury yacht manufacturing countries. LVMH Chief Bernard Arnault, German racing driver Ralf Schumacher and the owner of Swarovski all purchased luxury yachts in Taiwan.

"Made in Taiwan" yachts have even been featured on American TV shows. Therefore, Taiwan boat builders' strong customization and innovation yacht design capabilities have attracted wealthy people worldwide. With their solid reputation and more than NT$50 billion (US$ 1.5 billion) in revenues, Taiwan’s boat builders have been encouraged to upgrade their technologies in order to build sophisticated and advanced yachts.

Boat Design

In SSF, the design team, with 43 years of boat design experience, designs every client's boat based on their requests. The 3D and 2D boat design contains exterior styling sketches and renders, interior layouts and general arrangements. When the specific designer is assigned, SSF works with architects to assure the overall design complements.

Boat Mould Design

When building moulds, it is critical to ensure every wood piece is cut precisely. In mould making, thin strips of wood are placed over a mould in layers. A computerized saw cuts wood pieces, and they are used for the moulds for the fiberglass boats.

Mold making is similar to construction of a fiberglass boat, except it involves the use of epoxy or polyester resins. It takes more than a year to design and construct a mould, and the mould must be perfect in order to make a cast of a boat. contact SSF for boat building

  • SSF fishing boat, passenger boat
  • SSF fishing boat, passenger boat
SSF 37ft Convertible design
Material For Building A Yacht – Fiberglass

Fiberglass is the perfect material for building boats because it is corrosion resistant, maintenance free, stretch free and perfect for making lightweight, sleek, fast and strong boats.

SSF uses high quality fiberglass to assure the lamination process is done properly. There are various sizes and weights of fiberglass. Each fabric is made by fiberglass and wide knitted within certain patterns including biaxial, triaxial, and uni-directional knitted fiberglass. There are also woven and matt fiberglasses with different weights. see fiberglass boats

Boat Lamination

When laminating a boat, the boat is covered with fibreglasses at a 45 degree or 90 degree angle to enforce its strength and toughness. Dynel cloth is also utilized for adding abrasion resistance. Laminating epoxy is spread all over the entire boat as soon as the fiberglass cloth is evenly laid down.

The procedure is repeated until the desired thickness if achieved. The workers have to ensure the fiberglass is applied in every corner, because if it isn’t applied properly, the boats will have structural defects. contact SSF for your luxury boat

Boat Wiring and Plumbing

To assure maximum waterproofing, isophthalic gelcoat and layers of mats are applied. After lamination is done, the casting is removed from the mould, and the mechanics start to work on the holes of the boat, including windows, hatches, wood trims, lighting, opening ports, electrical circuits, etc. Then the mechanics put the hull and the deck together, and the electrical wiring and plumbing are installed.

  • the yacht interior of SSF
  • the yacht interior of SSF
  • the yacht interior of SSF
  • the yacht interior of SSF
  • the yacht interior of SSF
  • the yacht interior of SSF
The boat interior and furnishing design
Boat Home Furnishings

Interior design is yet another complementary service SSF offers to their buyers. SSF's design staff gets to know you and your taste so they can make suggestions to you about home furnishings, flooring, window coverings and accessories. In addition, certain components are installed by hand such as the dashboard, hand grips, etc.

Boat Quality Assurance

Construction, reliability, durability and appearance are the most important elements when assuring a boat's quality. Particularly to ensure the whole boat is watertight and marine electronics are working sufficiently.

Boat Shipping

After the boat is built, it is wrapped up and ready to be shipped using boat transport. However, if a client chooses to drive the boat back directly, SSF will provide necessary assistance to make sure the boat arrive safely.
Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

More about SSF – a boat builder with 43 years of experience

Send an inquiry

Contact SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Contact a boat builder for your boat building, yacht design, boat repair, and boat custom.

inquire now

Ready e-Support

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Search related products

English | 한국어 | Việt | العربية | Filipino | فارسی | हिन्दी | Polska | Română | Español | Indonesia | Ελληνικά | Deutsch | Français | Português | ไทย | 日本語 | Русский | Nederlands | Italiano | Türkçe | Close