• turch свет чистый рыболовное судно

    FRP рыболовное судно Строительство в течение 43 лет

    рыболовное судно Водоизмещение в диапазоне от 50, 70, 80, 200 и 300 (39м)

    Кальмары, свет факела, тунец рыболовное судно с большой системой холодильник

  • Тунец длинный лайнер рыболовное судно

    Deep Sea Fishing Boat FRP - -55 ° C, 50-300 (39м) Ton

    -55 ° C глубокое море рыболовное судно строитель - SSF

    Кальмары, свет факела, тунец рыболовное судно с большой системой холодильник

Статья

Глубоководная рыбалка. -55 ° C - SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. помогает вам плыть дальше

Рыбацкая лодка

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. ( SSF ) начал строить лодки из стекловолокна , как пионер тридцать лет назад. В то время Gilontas была небольшая коммерческая рыболовная компания. Знающий SSF предпринимает лодки в течение многих лет, они заказали их 1 - ый 50-тонный рыбацкую лодку и 1 - й FRP кальмара лодку из них. Поскольку обе компании находятся в ведении предпринимателей 2-го поколения и их тяжелая трудовая этика наследуется, была создана долговечны отношения сотрудничества.

Сегодня SSF построено более 100 рыболовных судов для Gilontas и расширили размеры лодки от 50 тонн до 300 тонн. Gilontas стал одним из ведущих мировых коммерческих рыболовных компаний, разбросанных по всему Тихого, Атлантического и Индийского океанов с большим количеством сотрудников и различных рыболовных судов завоевателей океанов во всем мире.

За последние 30 лет, SSF тесно сотрудничает с Gilontas для разработки и создания инновационных рыболовных судов. Именно поэтому Gilontas является ведущей рыболовная компания в мире, в настоящее время тоннаж их рыбацкие лодки "в диапазоне от 50, 70, 80, 200 и 300 (39М), включая кальмара, свет факела и тунца рыболовных судов. Эти суда помогали Gilontas выйти за пределы территорий - от мелких до глубоководной рыбалки.

One-Stop сервис рыболовное судно

Почему SSF ? Кроме того , более 40 лет заправленный судостроении опыт, когда рыболовецкие компании запросить конструкции лодки основываясь на своих требованиях, SSF превращает запросы клиентов в дизайнерских эскизов. SSF способна обеспечить эскизы после серии консультаций и коммуникаций.


От конструкции лодки, дизайн лодки формы, выбора из стекловолокна, лодки ламинирование, лодки проводки и сантехника, лодки домашняя обстановка, обеспечение качества лодки и лодки судоходства. SSF обеспечивает универсальное обслуживание , чтобы убедиться , что каждая деталь заботиться.

SSF Встроенный 1 - й крайне низкой температуре холодильник для рыболовное судно, -55 ° С, 30 лет назад

За последние 30 лет, SSF построил различные лодки морозильники температура колеблется от -55 до -1 градуса , как Gilontas становится глубокой морской торговый рыболовная компания. С помощью SSF хай-тек технологии морозильного 's, Gilontas разрешено плавать в течение одного месяца и вернуться со свежими морепродуктами. Как SSF становится сложной построитель рыболовное судно, Gilontas становится глубоководным промыслом предприятия.

  • Рыбацкая лодка
  • Рыбацкая лодка
    Холодильное оборудование для охлаждения рыбы:
  • Лед система охлаждения холодильника:
    -1 ° C ~ + 30 ° C (рыбы могут храниться в течение примерно 20 дней.)
  • Замороженный система водоснабжения холодильник:
    -1 ° C ~ -35 ° С (рыбы можно хранить приблизительно один месяц, подходит для кальмаров и других различных видов рыб.)
  • Экстремальные система низкой температуры холодильника:
    -55 ° C (рыбы могут храниться в течение более 6 месяцев, подходит для тунца.)

SSF начал поставлять систему охлаждения крайне низкой температуре 30 лет назад, их умелые технология позволила им продавать на международном уровне в том числе в Индонезии, Южной Кореи, Панамы, и т.д.

Рыбацкая лодка

Рыба свежесть является ключом к обеспечению высокого качества мяса и продавать его по хорошей цене. Когда рыболовы идут глубже, рыбацкие лодки должны иметь систему холодильник с более низкой температурой, чтобы сохранить свежесть рыбы. дизайн холодильник Каждая лодка варьируется в зависимости от требований к температуре.

Узнайте больше о SSF - катер строитель с 43 - летним опытом работы.

план рыболовного судна
Контакты строитель Тайвань Boat - SSF
Рыбацкая лодка
Кальмары Лодка

290 GT

Больше
Кальмары Лодка 290GT
Torchlight Рыболовное судно

100 GT

Больше
факельное рыболовное судно 100GT
Тунец Длинная лодка Liner

95 GT

Больше
Тунец длинный лайнер лодка 95GT
Тунец Длинная лодка Liner

160 GT

Больше
Тунец длинный лайнер лодка 160GT
Тунец Длинная лодка Liner

180 GT

Больше
Тунец длинный лайнер лодка 180GT
Тунец Длинная лодка Liner

250 GT

Больше

* Спецификация каждой лодки варьируется в зависимости от потребностей клиента, пожалуйста , отправьте нам запрос для дальнейших консультаций.

Тунец длинный лайнер лодка 250GT

Категория продукта

Отправить запрос

Как связаться с SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Контакты лодки строителя для лодки строительство, дизайн яхты, ремонт лодки, и лодки таможни.

12. Река рабочая лодка

Готовые электронной поддержки

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

Поиск Сопутствующие товары

English | Filipino | Español | Română | العربية | Português | Русский | 日本語 | Nederlands | Deutsch | Việt | Ελληνικά | Indonesia | Italiano | Türkçe | 한국어 | ไทย | Polska | فارسی | Français | हिन्दी | Close

• turch light net fishing boat

    FRP fishing boat Building for 43 years

    fishing Boat Tonnage Ranging Between 50, 70, 80, 200 and 300 (39m) 

    Squid, torch light, tuna fishing boat with great fridge system

  • tuna long liner fishing boat

    Deep Sea FRP Fishing Boat - -55°C, 50-300 (39m) Ton

    -55°C deep sea fishing boat builder - SSF

    Squid, torch light, tuna fishing boat with great fridge system

Article

Deep Sea Fishing. -55°C - SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. helps you sail further    

fishing boat

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. (SSF) started to build fiberglass boats as a pioneer thirty years ago. At that time Gilontas was a small commercial fishing company. Knowing SSF has been making boats for years, they ordered their 1st 50-ton fishing boat and their 1st FRP squid boat from them. Because both companies are run by 2nd generation entrepreneurs and their hard work ethic is inherited, a long lasting cooperative relationship was created.

Today, SSF has built over 100 fishing boats for Gilontas and extended the boat sizes from 50 tons to 300 tons. Gilontas has become one of the world’s leading commercial fishing companies, scattered around the Pacific, Atlantic and Indian oceans with many employees and various fishing boats conquering oceans worldwide.

For the last 30 years, SSF has been working closely with Gilontas to design and build innovative fishing boats. This is why Gilontas is a leading fishing company in the world, currently their fishing boats' tonnage ranging between 50, 70, 80, 200 and 300 (39m) including squid, torch light and tuna fishing boats. Those vessels have assisted Gilontas to go beyond the territories - from shallow to deep-sea fishing.

One-Stop fishing boat service

Why SSF? Besides more than 40 years of seasoned boat building experience, when fishing companies request boat designs based on their requirements, SSF turns clients' requests into design sketches. SSF is capable of providing design sketches after a series of consultations and communications.


From boat design, boat mould design, fiberglass selection, boat lamination, boat wiring and plumbing, boat home furnishings, boat quality assurance and boat shipping. SSF delivers one-stop service to make sure each detail is taken care of.

SSF Built 1st extreme low temperature fridge for a fishing boat, -55°C, 30 years ago

For the last 30 years, SSF has built various boat freezers with temperature ranges from -55 to -1 degrees as Gilontas becomes a deep sea commercial fishing company. With SSF’s high-tech freezer technology, Gilontas is allowed to sail for one month and return with fresh seafood. As SSF becomes a sophisticated fishing vessel builder, Gilontas becomes a deep sea fisheries enterprise.

  • fishing boat
  • fishing boat
    Refrigeration Systems to Cool the Fish:
  • Ice cooling fridge system :
    -1°C ~ +30°C (fishes can be stored for approx 20 days.)
  • Iced water fridge system :
    -1°C ~ -35°C (fishes can be stored approx one month, suitable for squid and other different fish types.)
  • Extreme low temperature fridge system :
    -55°C (fishes can be stored for more than 6 months, suitable for tuna.)

SSF started to deliver extreme low temperature cooling system 30 years ago, their skillful technology permitted them to sell internationally including to Indonesia, South Korea, Panama, etc.

blueprint of a fishing boat

Fish freshness is a key to providing high quality meat and selling it for a good price. When fishers go deeper, fishing boats are required to have a fridge system with lower temperature in order to maintain the freshness of the fish. Each boat’s fridge design varies depending on the temperature requirements.

Know more about SSF - a boat builder with 43 years of experience.

Contact a Taiwan Boat Builder - SSF
fishing boat
Squid Boat 290GT
Squid Boat

290 GT

More
torchlight fishing boat 100GT
Torchlight Fishing Boat

100 GT

More
tuna long liner boat 95GT
Tuna Long Liner Boat

95 GT

More
tuna long liner boat 160GT
Tuna Long Liner Boat

160 GT

More
tuna long liner boat 180GT
Tuna Long Liner Boat

180 GT

More
tuna long liner boat 250GT
Tuna Long Liner Boat

250 GT

More

*Each boat's specification varies based on client needs, please send us an inquiry for further consultation.

Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

Send an inquiry

Contact SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Contact a boat builder for your boat building, yacht design, boat repair, and boat custom.

inquire now

Ready e-Support

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Search related products

English | Filipino | Español | Română | العربية | Português | Русский | 日本語 | Nederlands | Deutsch | Việt | Ελληνικά | Indonesia | Italiano | Türkçe | 한국어 | ไทย | Polska | فارسی | Français | हिन्दी | Close