• Первый в мире стекловолоконный рабочая лодка - Polaris

    Workboat Builder 43 года

    Индивидуальный дизайн. Один - Остановить службу, чтобы удовлетворить ваши специальные запросы

    Стекловолокно Workboat для жестких операций

  • рабочая лодка Polaris

    SHING SHENG FA - Work Boat питания для газовой и нефтяной, разведка, трубопроводном Ремонт

    Workboat строитель с 43 - летним опытом работы - SSF

    Стекловолокно Workboat для жестких операций

Статья

Тайвань Сделано рабочая лодка Впечатляет США Военные Военные США при вытягивании выведенных из эксплуатации Figter Plane

  • рабочая лодка Polaris
  • гостиной рабочей лодки Polaris
  • гостиной рабочей лодки Polaris
  • спальня рабочей лодки Polaris
  • спальня рабочей лодки Polaris

Несколько месяцев назад, тайваньский принадлежащего США истребитель врезался в океан недалеко от Тайваня, который потребовал рабочую лодку, чтобы вытащить мусор. Тем не менее, с 2,8 тонны мусора из истребителя застрял 1/3 на морском дне - океанского дна холодный, темный, покрытый в грязи кашицеобразного - подводный вытягивать задачей было чрезвычайно трудно. Под озабоченность американских военных, POLARIS был назначен для выполнения задания , используя его оборудованный ROV (дистанционным управлением транспортного средства), динамическая система позиционирования, глубокая система буксировки и т.д. В результате, POLARIS впечатление представителя морской США с большой производительностью.

В течение долгого времени, тайваньские компании полагаются на наем иностранных рабочих лодок для проведения подводных задач. "Имея работая лодки из Японии или Филиппины, чтобы работать на Тайване был не только дорогостоящим, но и отнимает много времени, это не очень практично." говорит г-н Чжао, морской профессор, который нанял для координации задач и подводные лодки здания. Из - за растущего спроса на Тайване, POLARIS был построен.

До сих пор POLARIS был награжден НАБИ (Национальная ассоциация бизнес - инкубирование) , а также служил компании с разведкой нефти и газа, эксплуатации трубопроводов, исследования извержения вулкана и других проектов , которые включают подводные работы.

То , что вы должны знать о рабочей лодки SSF сборки

Гаосюн, Тайвань - Polaris является опережая другие Workboats в подводных исследований и обследований, предоставляя необходимые данные для нефти, газа и водоснабжения компаний.

Пять лет назад, г - н Чжао, менеджер Dragon Prince Hydro-Survey Enterprise Co., связался с SSF построить рабочую лодку, которая способна выполнять задачи, которые запрашиваются тайваньскими компаниями. Обязанности включают в себя газ и разведку нефти, обследования трубопроводов, негодяй поиск, ремонт и доставку. Polaris был сертифицирован для работы на Тайване, позже, он был модернизирован и сертифицирован для работы на международном уровне .

"Это был Workboat построен , чтобы служить тайваньские компании, теперь она была использована , чтобы обеспечить глубокое обследование морской для клиентов из Филиппин и Японии. Когда они приехали , чтобы посетить Polaris , они были действительно впечатлены оборудованием мы имеем в лодке.", Г-н Чжао говорит.

Polaris создан для операций по всему миру , которые обеспечивают возможности съемки нескольких ролей, в том числе инспекции ROV, трубопроводов и кабелей маршрутных обследований, высокое разрешение обследований сейсморазведочных работ, а также обследований окружающей среды.

Polaris оснащен полным набором высоких технологий базовой станции; Kongsberg Multibeam Саундерс; Подводные Акустическая система позиционирования; Digital Scan Сонар Side; Придонного Profiler; и другого оборудования, обследования ROV, а также полный набор палубных оборудования. Его водоизмещение составляет 304.90 Тонны и выносливость составляет 20 дней.

Side Scan / придонного система Profiler
Side Scan / придонного система Profiler используется для идентификации и характеристики слоев осадка или породы под морским дном. (Магнитная съемка)
с дистанционным управлением транспортного средства
SSF 's работа лодка оснащена дистанционным управлением автомобиля (ROV)
рабочая лодка оборудование
Многоцелевое обследование и ROV работая вспомогательное оборудование DP судами

Потребовалось SSF в течение года , чтобы построить рабочую лодку , как правило , это займет лишь половину времени , чтобы закончить. Зачем? Хорошая работа лодки требует большой стабильности для того, чтобы усилить ее точность данных при проведении морских исследований под морем. Как была построена работа лодки, были мириады корректировки - для проверки точности данных после установки каждой единицы оборудования; для обеспечения стабильности оборудования, когда лодка движется; чтобы обеспечить установку не вызывает несбалансированное корпуса.

" Polaris имеет более двадцати единиц оборудования , установленного на лодке, очень трудно делать какие - либо коррективы , как только они фиксированы. Любые изменения могут вызвать сильное влияние в сбора данных и балансировку лодки. На Тайване, мы являемся ведущим строителем лодки в этом промышленности, мы способны удовлетворить высокие требования клиентов "., сказал г - н Го, менеджер SSF .

Polaris возвращается к SSF для проверки каждый год. Из-за увеличения числа задач, комнаты и оборудование отремонтированы и модернизированы до более высоких стандартов. говорит г-н Го.

гостиной рабочей лодки Polaris

Это BV, DNV утвержден. Для того, чтобы получить право на работу в Международном океанах, особенно справиться с суровой погодой в Индийском океане, Polaris и все оборудование в лодке сертифицированы. Вне зависимости от структуры корпуса, жесткость и устойчивость к истиранию, скорость лодки, и материал, SSF инженерной команды 's, с закаленным опытом может гарантировать Polaris выполняет лучшее в море.

" SSF лодка 's является более дорогим по сравнению с другими, но они обеспечивают лучшее для FRP лодки. Мы выбираем SSF для хорошего качества. В настоящее время Polaris имеет полное расписание. Мы также получать запросы из Японии и Филиппин клиентов , которые хотят работать с ней "., Сказал г - н Чжао, менеджер Polaris .

рабочая лодка - Polaris

SSF является признанным пионером в разработке и производстве катеров и судов. Их Workboats разработаны специально для достижения различных проблем , с тем чтобы представить самое лучшее. SSF строит Workboats включая промысловые испытания , океанографических судов обследования , разлив нефти предотвратить лодки, патрульные лодки рабочие , рабочие лодки речные и т.д. , а также их сильные рабочая лодка обычай способность позволила им строить любые Workboats, которые могут справиться с суровыми операций.

Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

Рабочее судно, Polaris , имеет высокую способность в выполнении подводных задач, в частности , в поисках черного ящика , когда случилась катастрофа. Он был оснащен 1,6 миллиона долларов США SSS + SBP глубокой буксировки автомобиля, который имел полностью интегрированную систему под ключ с цифровая телеметрия над одним коаксиальным датчиком кабеля до 6000 м и т.д.

Из - за высокой стоимости и дальние расстояния для аренды судна DP, 12000 долларов США в день, что дополнительно усилило потребность в рабочей лодки , который будет построен на Тайване. Polaris был направлен на повышение неразвитости уровня морских исследований и других различных задач в Тайване.

Независимо от того, проводит ли исследования в области энергетики ресурсов, морских исследований видов, исторических исследований, спасает океан бедствие или морское бурение, Polaris , рабочая лодка, была способна выполнить все те высокие стандартные задачи. До сих пор Polaris уже принимал участие в дистанционном наблюдении подводных трубопроводов для крупнейших энергетических и нефтяных компаний Тайваня.

  • конструкция рабочей лодки Polaris
  • конструкция рабочей лодки Polaris
рабочая лодка Polaris

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. ( SSF ) , рабочий катер строитель, импортированных передовых компьютерного программного обеспечения, системы проектирования и интегрированы новые технологии судостроении для повышения Polaris способности. Это позволило им использовать свой коллективный технический и практический опыт работы с лучшими методами и материалов, доступных для создания рабочих лодки легкий вес FRP, в то же время с большей силой.

Работа лодки также называется динамическое позиционирование лодки, лодки DP, научно-исследовательское судно и морское судно DP.


О SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. . SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. - 36 'до 85' новаторским стекловолокна лодки строителем


SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. ( SSF ) является катер строитель Тайвань , который продал более 1000 судов в более чем 30 странах DNV, CR, LR, BV сертификаты. SSF находится в Qijing, Гаосюн, который находится всего в двадцати минутах езды от аэропорта. SSF имеет два массивных 7000 квадратных метров растений , которые позволяют им строить лодки от 36 'до 85' . Независимо от того, является ли это рыболовецкие суда, пассажирские катера, рабочие катера, яхты или пользовательские яхты, SSF профессиональные навыки судостроении 's, использование высококачественных материалов и сложной конструкции лодки может превзойти ваши ожидания.
Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

рабочая лодка , которая производится SSF

SSF 's ( SHING SHENG FA ) рабочие лодки

Промысел испытание лодки 80GT
Промысел Судебная лодка

80 GT

Больше
Океанографический рабочая лодка 260GT
Океанографический рабочей лодки

260 GT

Больше
Река рабочая лодка 19GT
Река рабочая лодка

19 GT

Больше
Патрульный катер 5GT
Патрульный катер

5 GT

Больше
патрульный катер * Снятые 55GT
Патрульный катер

55 GT

Больше

* Спецификация каждой лодки варьируется в зависимости от потребностей клиента, пожалуйста , отправьте нам запрос для дальнейших консультаций.

Подробнее о SSF - лодка строитель с 43 - летним опытом работы

Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

Категория продукта

Отправить запрос

Как связаться с SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Контакты лодки строителя для лодки строительство, дизайн яхты, ремонт лодки, и лодки таможни.

узнать сейчас

Готовые электронной поддержки

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

Поиск Сопутствующие товары

English | Español | Türkçe | العربية | Italiano | Română | Русский | Ελληνικά | ไทย | 한국어 | فارسی | Việt | Français | Indonesia | 日本語 | हिन्दी | Deutsch | Português | Polska | Nederlands | Filipino | Close

• The world's first fiberglass working boat - Polaris

    Workboat Builder for 43 Year

    Custom Design. One - Stop Service to meet your special requests

    Fiberglass workboat for harsh operations

  • working boat Polaris

    SHING SHENG FA -- Work Boat Supply for Gas & Oil Exploration, Survey, Pipeline Repair

    Workboat builder with 43 years of experience - SSF

    Fiberglass workboat for harsh operations

Article

Taiwan-Made Working Boat Impresses U.S. Military U.S. Military When Pulling Decommissioned Figter Plane

  • working boat Polaris
  • the living room of working boat Polaris
  • the living room of working boat Polaris
  • the bedroom of working boat Polaris
  • the bedroom of working boat Polaris

A few months ago, a Taiwanese-owned U.S. fighter plane crashed into the ocean near Taiwan, which required a working boat to pull the debris. However, with the 2.8 ton debris from a fighter jet stuck 1/3 in the seabed - the ocean floor is cold, dark, covered in a mushy dirt - the underwater pulling task was extremely difficult. Under the U.S. military's concern, POLARIS was assigned to execute the job using its equipped ROV (Remotely Operated Vehicle), dynamic position system, deep tow system, etc. As a result, POLARIS impressed the U.S. marine representative with great performance.

For a long time, Taiwanese companies have been relying on hiring foreign working boats to conduct underwater tasks. "Having working boats from Japan or Philippines to work in Taiwan was not only costly but also time consuming, it's not very practical." says Mr. Zhao, a marine professor who's hired to coordinate underwater tasks and boat building. Due to the growing demands in Taiwan, POLARIS was built.

So far, POLARIS has been awarded NBIA (National Business Incubation Association) and also has been serving companies with oil and gas exploration, pipeline maintenance, volcano eruption studies and other projects which involve underwater work.

What you need to know about the working boat SSF build

Kaohsiung, Taiwan -- Polaris is outperforming other workboats in underwater research and surveys by supplying imperative data to oil, gas and water supply companies.

Five years ago, Mr. Zhao, the manager of Dragon Prince Hydro-Survey Enterprise Co., contacted SSF to build a working boat that is capable of performing tasks that are requested by Taiwanese companies. The duties include gas and oil exploration, pipeline surveys, wretch searches, repairing and shipping. Polaris was certified to work in Taiwan, later, it was upgraded and certified to work internationally.

"It was a workboat built to serve Taiwanese companies, now it's been used to provide deep sea survey for clients from Philippines and Japan. When they came over to visit Polaris, they were really impressed by the equipment we have in the boat.", Mr. Zhao says.

Polaris is built for worldwide operations which provide multi-role survey capabilities, including ROV inspection, pipeline and cable route surveys, high resolution seismic acquisition surveys, as well as environment surveys.

Polaris is equipped with a full suite of high technology reference station; Kongsberg Multibeam Sounders; Underwater Acoustic Position System; Digital Side Scan Sonar; Sub-Bottom Profiler; and other survey equipments, ROV, as well as comprehensive suite of deck equipments. Its displacement is 304.90 Tons and endurance is 20 days.

Side Scan/Sub-Bottom Profiler system
Side Scan/Sub-Bottom Profiler system is used to identify and characterize layers of sediment or rock under the seafloor. (Magnetic Survey)
remotely operated vehicle
SSF’s work boat equipped with Remotely Operated Vehicle (ROV)
working boat equipment
Multiple purpose survey & ROV working support DP vessels' equipment

It took SSF over a year to build the work boat as normally it would only take half of the time to finish. Why? A good work boat requires great stability in order to reinforce its data accuracy when conducting maritime research under the sea. As the work boat was built, there were myriads of adjustments -- to check the data accuracy after each piece of equipment is installed; to ensure equipment’s stability when the boat moves; to assure the installation doesn’t cause an unbalanced hull.

"Polaris has over twenty pieces of equipment installed on the boat, it is very difficult to make any adjustments once they are fixed. Any changes can cause strong influences in data collecting and boat’s balancing. In Taiwan, we are the leading boat builder in this industry, we are capable of meeting clients’ high standards.", said Mr. Guo, the manager of SSF.

Polaris is brought back to SSF for check up every year. Because of the increased number of tasks, the rooms and equipment are renovated and upgraded to higher standards. says Mr. Guo.

the living room of working boat Polaris

It is BV, DNV approved. To acquire the right to work in International Oceans, especially coping with the harsh weather in the Indian Ocean, Polaris and all the equipment in the boat are certified. Regardless the structure of the hull, the stiffness and abrasion resistance, boat speed, and the material, SSF’s engineering team, with seasoned experience can assure Polaris performs the best in the sea.

“SSF’s boat is more expensive compared to others, but they provide the best for FRP boats. We choose SSF for the good quality. Currently, Polaris has a full schedule. We are also getting requests from Japan and Philippines customers who wish to work with her.", said Mr. Zhao, the manager of Polaris.

working boat - Polaris

SSF is recognized as a pioneer in designing and manufacturing workboats and vessels. Their workboats are designed specifically to achieve various challenges in order to present the best. SSF has been building workboats including fishery trials, oceanographic survey ships, oil spill prevent boats, patrol working boats, river working boats, etc. And their strong working boat custom ability allowed them to build any workboats that can cope with harsh operations.

Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

The working vessel, Polaris, has high ability in accomplishing underwater tasks, particularly in searching for the black box when a catastrophe happens. It was equipped with a 1.6 million USD SSS + SBP deep tow vehicle, which had a fully integrated turnkey system with a digital telemetry over single coaxial tow cable up to 6,000m, etc.

Due to the high cost and the long distance for renting a DP vessel, 12,000 USD a day, it further reinforced the need for a work boat to be built in Taiwan. Polaris was aimed to raise the underdeveloped level of marine research and other various tasks in Taiwan.

Regardless of whether it is conducting energy resource research, marine species research, historical studies, ocean disaster rescues or offshore drilling, Polaris, the working boat, was capable of completing all those high standard tasks. So far, Polaris has already participated in the remote observation of underwater pipelines for Taiwan's largest power and oil companies.

  • the design of working boat Polaris
  • the design of working boat Polaris
working boat Polaris

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. (SSF), the working boat builder, imported advanced computer software, design system and integrated new boat building technology to enhance Polaris' capability. It allowed them to leverage their collective technical and practical experience with the best methods and materials available to build light weight FRP working boats, at the same time with more strength.

 

Working boat is also called dynamic positioning boat, DP boat, ocean research vessel and DP vessel.


 

 

About SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. - 36' up to 85' innovative fiberglass boat builder


SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. (SSF) is a Taiwan boat builder who's sold more than 1,000 boats in over 30 countries DNV, CR, LR, BV certifications. SSF is located in Qijing, Kaohsiung, which is only twenty minutes away from the airport. SSF has two massive 7,000 square meter plants, which allow them to build boats from 36' to 85'. Regardless of whether it's fishing boats, passenger boats, working boats, yachts or custom yachts, SSF's professional boat building skills, use of high quality materials and sophisticated boat design can exceed your expectations.
Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

working boat which is made by SSF

SSF's (SHING SHENG FA) working boats

fishery trial boat 80GT
Fishery Trial Boat

80 GT

More
oceanographic working boat 260GT
Oceanographic Working Boat

260 GT

More
river working boat 19GT
River Working Boat

19 GT

More
patrol boat 5GT
Patrol Boat

5 GT

More
patrol boat *Discontinued 55GT
Patrol Boat

55 GT

More

*Each boat's specification varies based on client needs, please send us an inquiry for further consultation.

More About SSF – A boat builder with 43 years of experience

Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

Send an inquiry

Contact SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Contact a boat builder for your boat building, yacht design, boat repair, and boat custom.

inquire now

Ready e-Support

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Search related products

English | Nederlands | Français | Indonesia | Português | Italiano | 한국어 | Filipino | Ελληνικά | ไทย | Türkçe | Polska | हिन्दी | Deutsch | Русский | Română | Việt | فارسی | 日本語 | العربية | Español | Close