• SeaFa 54 дюймовый экспресс

    DNV, CR, LR, BV сертифицирована Рыболовное судно

    Сильный и надежный рыболовное судно. Стекловолокно рыболовное судно

    DNV сертифицированного рыболовное судно строитель - SSF

  • SeaFa 54 дюймовый экспресс

    1000 Рыбацкие лодки продаются с DNV, CR, LR, BV сертификаты

    Надежная рыболовное судно. Стекловолокно рыболовное судно

    DNV сертифицированного рыболовное судно строитель - SSF

Статья

1000 рыбацкие лодки продаются с DNV, CR, LR, BV сертификаты - SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. с Тайванем

  • SSF рыболовное судно
  • SSF рыболовное судно
  • SSF рыболовное судно

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. ( SSF ), среди более чем двадцати судостроителей, SSF был первым строителем лодки , которые начали строить лодки из стекловолокна в Qijing, Тайвань.

На протяжении более 43 лет, SSF был посвящен разработке сложных судов и разработке своих производственных технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. SSF имеет 100% дизайн лодки и производство способности строить лодки в соответствии с международными стандартами.

SSF является катер строитель Тайвань , который продал более 1000 судов в более чем 30 странах DNV, CR, LR, BV удостоверениями (Рыбацкие лодки:. Около 1000 лодок, пассажирские катера : по оценкам 20, научно - исследовательских морских судов : по оценкам 10, яхты : по оценкам, 4 и другие лодки: по оценкам 15). После более чем сорок один год успеха, они продали свои лодки по всему миру, в том числе рыболовных судов, пассажирских судов, работающих катеров, яхт и других судов.
Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

SSF рыбацкие лодки

В течение нескольких поколений, SSF 's членов семьи были рыболовство для жизни и живущих близко к океану в деревушке рыбаков. "Когда большинство рыбаков по - прежнему используют сампаны для рыбной ловли, они наняли рабочих , чтобы построить 40 - футовый деревянные моторные лодки», Денни Хуан напомнил.

Годы спустя, когда экономика Тайваня была на подъеме, SSF начал компанию нефтяной переработки , которая была сосредоточена на переработке товарной нефти рыболовное судно. Тем не менее, в то время как бизнес делает большой, правительство Тайваня решил взять над ним из-за новых правил. Поэтому SSF был вынужден начать новый бизнес.

В былые дни, нефти и воды металлические контейнеры были тяжелыми и легко получил ржавые. Однажды был продавец пытается продать стекловолокна (FRP), материал, изобретенный во время Второй мировой войны, и Денни Хуан думал идея использовать стекловолокно для замены масла и воды металлические контейнеры на рыболовецких судах. Бизнес был процветающим! Каждый владелец лодки для рыбалки хотели, чтобы их металлические контейнеры перешли на стекловолокно из них.

Однажды, один из владельцев лодок сказал Денни Хуан: Денни, вы можете использовать стекловолокно строить лодки? Денни Хуан ответил: "это то, что они используют, чтобы строить лодки в некоторых странах." Разговор вдохновил Денни Хуан, в 1971 году, чтобы купить старый завод по переработке мяса рыбы и восстановить его в рыболовное судно завод , чтобы начать свой бизнес по производству лодок. В первый год, SSF построена серия 70 футов стекловолокна лодки для рыбной компании, в следующем году, они построили девять 95 фут рыбацкие лодки. Позже, из-за политики контроля древесины, их заказы FRP лодка пошла вверх, как сумасшедший.

"Первый FRP лодки строитель в Тайване", SSF стала настолько популярной на Тайване , что они начали получать заказы из других стран, как температура тунца рыболовного судна сверхнизким они построили для индонезийской рыболовной компании.
Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

Много лет назад, были необходимы рыбацкие лодки, чтобы иметь минус 45 градусов холодильниками для запаса рыбы. Позже, правило изменилось, требуя минус 60 градусов. Были много рыболовных судов , которые необходимы для изменения их температуры хранения, и вот как SSF начал их лодка ремонт бизнеса. И из - за SSF 's 43 лет сезонных опыта, их лодка ремонт качество всегда превзошли все ожидания своих клиентов. До сих пор они отремонтировали рыболовных судов из разных стран, включая Тайвань, Австралия, Япония, Корея, Филиппины, Таиланд и т.д.

  • Рыбацкая лодка
  • строительство рыболовного судна

Подробнее о SSF - лодка строитель с 43 - летним опытом работы

SSF 's ( SHING SHENG FA ) рыболовные суда

Кальмары Лодка 290GT
Кальмары Лодка

290 GT

Больше
факельное рыболовное судно 100GT
Torchlight Рыболовное судно

100 GT

Больше
Тунец длинный лайнер лодка 95GT
Тунец Длинная лодка Liner

95 GT

Больше
Тунец длинный лайнер лодка 160GT
Тунец Длинная лодка Liner

160 GT

Больше
Тунец длинный лайнер лодка 180GT
Тунец Длинная лодка Liner

180 GT

Больше
Тунец длинный лайнер лодка 250GT
Тунец Длинная лодка Liner

250 GT

Больше

* Спецификация каждой лодки варьируется в зависимости от потребностей клиента, пожалуйста , отправьте нам запрос для дальнейших консультаций.

Контакты строитель Тайвань Boat - SSF

Категория продукта

Отправить запрос

Как связаться с SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Контакты лодки строителя для лодки строительство, дизайн яхты, ремонт лодки, и лодки таможни.

узнать сейчас

Готовые электронной поддержки

Для получения немедленной помощи ... просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами в воздухе в ближайшее время.

Поделиться

Поиск Сопутствующие товары

English | Français | हिन्दी | Indonesia | Русский | Español | العربية | Română | Deutsch | Nederlands | Filipino | 日本語 | 한국어 | Português | Türkçe | Polska | فارسی | ไทย | Việt | Ελληνικά | Italiano | Close

• SeaFa 54 inch express

    DNV, CR, LR, BV certified Fishing Boat

    Strong and Reliable fishing boat. Fiberglass fishing boat

    DNV certified fishing boat builder - SSF

  • SeaFa 54 inch express

    1,000 Fishing boats sold with DNV, CR, LR, BV certifications

    Reliable fishing boat. Fiberglass fishing boat

    DNV certified fishing boat builder - SSF

Article

1,000 fishing boats sold with DNV, CR, LR, BV certifications - SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. from taiwan

  • SSF fishing boat
  • SSF fishing boat
  • SSF fishing boat

SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD.(SSF), among more than twenty boat builders, SSF was the first boat builder who started to build fiberglass boats in Qijing, Taiwan.

For more than 43 years, SSF has been dedicated to designing sophisticated boats and developing their manufacturing technologies in order to stay competitive in the market. SSF has 100% boat design and manufacture abilities to build boats in compliance with international standards.

SSF is a Taiwan boat builder who's sold more than 1,000 boats in over 30 countries DNV, CR, LR, BV certifications. (Fishing boats: an estimated 1,000 boats, passenger boats: an estimated 20, ocean research vessels: an estimated 10, yachts: an estimated 4 and other boats: an estimated 15). After more than forty-one years of success, they have sold their boats worldwide, including fishing boats, passenger boats, working boats, yachts and other boats.
Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

SSF fishing boats

For generations, SSF's family members had been fishing for a living and living close to the ocean in a fishermen's village. "When most of fishermen were still using sampans for fishing, they had hired workers to build 40 foot wooden motor boats", Denny Huang recalled.

Years later, when Taiwan's economy was booming, SSF started an oil recycling company that was focused on recycling commercial fishing vessel oil. However, while the business was doing great, the Taiwan government decided to take over it due to the new regulations. Therefore, SSF was forced to start a new business.

In the olden days, the metal oil and water containers were heavy and easily got rusted. One day, there was a salesman trying to sell fiberglass (FRP), a material invented during World War II, and Denny Huang thought of an idea to use the fiberglass to replace the metal oil and water containers on the fishing boats. The business was prosperous! Every fishing boat owner wanted their metal containers switched to fiberglass ones.

One time, one of the boat owners said to Denny Huang: Denny, can you use fiberglass to build boats? Denny Huang replied, "that's what they use to build boats in some countries." The conversation inspired Denny Huang, in 1971, to purchase an old fish meat processing factory and rebuild it into a fishing boat plant to start his boat manufacturing business. In the first year, SSF built a series of 70 foot fiberglass boats for a fishing company, the next year, they had built nine 95 foot fishing boats. Later, because of the wood control policy, their FRP boat orders went up like crazy.

"The first FRP boat builder in Taiwan", SSF became so popular in Taiwan that they started to receive orders from other countries, like the ultra-low temperature tuna fishing vessel they built for an Indonesian fishing company.
Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

Years ago, fishing boats were required to have minus-45 degrees fridges for fish stock. Later, the rule changed, requiring minus 60-degrees. There were lots of fishing boats that needed to modify their storage temperature, and that's how SSF began their boat repairing businesses. And because of SSF's 43 years of seasonal experience, their boat repairing quality has always exceeded their client's expectations. So far, they have repaired fishing boats from various countries including Taiwan, Australia, Japan, Korea, Philippines, Thailand, etc.

  • fishing boat
  • building a fishing boat

More About SSF – A boat builder with 43 years of experience

SSF's (SHING SHENG FA) fishing boats

Squid Boat 290GT
Squid Boat

290 GT

More
torchlight fishing boat 100GT
Torchlight Fishing Boat

100 GT

More
tuna long liner boat 95GT
Tuna Long Liner Boat

95 GT

More
tuna long liner boat 160GT
Tuna Long Liner Boat

160 GT

More
tuna long liner boat 180GT
Tuna Long Liner Boat

180 GT

More
tuna long liner boat 250GT
Tuna Long Liner Boat

250 GT

More

*Each boat's specification varies based on client needs, please send us an inquiry for further consultation.

Contact a Taiwan Boat Builder - SSF

Send an inquiry

Contact SHING SHENG FA BOAT BUILDING CO., LTD. Contact a boat builder for your boat building, yacht design, boat repair, and boat custom.

inquire now

Ready e-Support

For LIVE HELP... just click "Live Help Desk", our specialists will be with you in air shortly.

Share

Search related products

English | Français | हिन्दी | Indonesia | Русский | Español | العربية | Română | Deutsch | Nederlands | Filipino | 日本語 | 한국어 | Português | Türkçe | Polska | فارسی | ไทย | Việt | Ελληνικά | Italiano | Close